TR685 предназначена для использования на всех осях автобусного транспорта, а также на рулевых осях грузовиков и траллов.
Данную модель грузовой шины отличает равномерный износ, высокое сопротивление эффекту аквапланирования, сниженный расход топлива, высокая курсовая устойчивость, прекрасные тормозные и тяговые показатели, а также долгий срок эксплуатации и невысокую стоимость.
Все эти выдающиеся эксплуатационные характеристики обеспечиваются благодаря хорошо проработанной конструкции шины и резиновой смеси, состоящей из высококачественных компонентов, а также ее протектору, в котором продольные канавки отвечают за прекрасную управляемость, а мелкие диагональные каналы – за эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой. С данной нормой слойности рекомендуется к установке на траллы повышенной грузоподъемности.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRT 03 устанавливается на широкий спектр грузового транспорта, эксплуатируемого в междугородных перевозках. Модель обеспечивает стабильность управления на скорости, высокий уровень устойчивости транспорта, а также топливную экономичность. Два продольных ребра в центре протектора, дополненные диагональными насечками, способствуют поддержанию курсовой устойчивости, а также хорошего сцепления с дорогой.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR685 предназначена для использования на всех осях автобусного транспорта, а также на рулевых осях грузовиков. Данную модель грузовой шины отличает равномерный износ, высокое сопротивление эффекту аквапланирования, сниженный расход топлива, высокая курсовая устойчивость, прекрасные тормозные и тяговые показатели, а также долгий срок эксплуатации и невысокую стоимость.
Все эти выдающиеся эксплуатационные характеристики обеспечиваются благодаря хорошо проработанной конструкции шины и резиновой смеси, состоящей из высококачественных компонентов, а также ее протектору, в котором продольные канавки отвечают за прекрасную управляемость, а мелкие диагональные каналы – за эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRD06 устанавливается на ведущей оси. Адаптирована для эксплуатации на скользких покрытиях, включая зимние. Отличается высокими тяговыми свойствами, надежностью и длительностью срока службы при неблагоприятных дорожных условиях.
Беговую часть протектора отличает открытый дизайн с множеством отдельно стоящих блоков. Для снижения сопротивления качению и улучшения курсовой устойчивости они расположены продольно, под наклоном и рядами. Образуемые ими и прорезанными в них Z-образными ламелями кромки позволяют шине эффективно реализовывать высокое тяговое усилие на любой скользкой поверхности.
Также стоит отметить жесткую конструкцию плечевых зон. Расположенные в них блоки соединены специальными «мостиками». Такое ограничение в подвижности элементов обеспечивает лучшую устойчивость при маневрировании и торможении, препятствует неравномерному износу.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR 615 используется в пассажирских перевозках. Устанавливается на любой оси автобусов. Характеризуется большой ходимостью, эффективностью при торможении на мокром покрытии, топливной экономичностью.
Беговая часть протектора отличается сверхвысокой для своей категории ГЛУ6ИНОЙ. это не только обеспечивает длительность срока службы шины, но и повышает надежность за счет снижения риска прокола или разрыва.
Еще одна важная особенность - увеличенная ЧИСЛЕННОСТЬ дренажных канавок.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRS02 устанавливается на ведущую ось различных грузовых автомобилей. Обеспечивает стабильность ездовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
Протекторный рисунок представлен многоблочной структурой, центральное положение которой занимают 3 ребра. Каждое из них разделено на блоки неправильной формы. Благодаря этому создается множество зацепных граней, повышающих тягу. А сами же ребра способствуют повышению стабильности прямолинейного движения.
Плечевая зона имеет монолитную структуру с размещенными с внутренней стороны насечками. Такое строение с одной стороны обеспечивает стойкость к деформации, а с другой – повышает маневренность.
Внутренний каркас шины имеет усиленную структуру, поэтому способен выдерживать значительные нагрузки без риска возникновения повреждений.
В качестве материала изготовления применяется особый состав, который в меру своей прочности, сохраняет эластичность, что минимизирует истирание и продлевает срок службы.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRD06 устанавливается на ведущей оси. Адаптирована для эксплуатации на скользких покрытиях, включая зимние. Отличается высокими тяговыми свойствами, надежностью и длительностью срока службы при неблагоприятных дорожных условиях.
Беговую часть протектора отличает открытый дизайн с множеством отдельно стоящих блоков. Для снижения сопротивления качению и улучшения курсовой устойчивости они расположены продольно, под наклоном и рядами. Образуемые ими и прорезанными в них Z-образными ламелями кромки позволяют шине эффективно реализовывать высокое тяговое усилие на любой скользкой поверхности. Также стоит отметить жесткую конструкцию плечевых зон. Расположенные в них блоки соединены специальными «мостиками». Такое ограничение в подвижности элементов обеспечивает лучшую устойчивость при маневрировании и торможении, препятствует неравномерному износу.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRS02 устанавливается на ведущую ось различных грузовых автомобилей. Обеспечивает стабильность ездовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.Протекторный рисунок представлен многоблочной структурой, центральное положение которой занимают 3 ребра. Каждое из них разделено на блоки неправильной формы. Благодаря этому создается множество зацепных граней, повышающих тягу. А сами же ребра способствуют повышению стабильности прямолинейного движения.
Плечевая зона имеет монолитную структуру с размещенными с внутренней стороны насечками. Такое строение с одной стороны обеспечивает стойкость к деформации, а с другой – повышает маневренность.
Внутренний каркас шины имеет усиленную структуру, поэтому способен выдерживать значительные нагрузки без риска возникновения повреждений.В качестве материала изготовления применяется особый состав, который в меру своей прочности, сохраняет эластичность, что минимизирует истирание и продлевает срок службы.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRD06 устанавливается на ведущей оси. Адаптирована для эксплуатации на скользких покрытиях, включая зимние. Отличается высокими тяговыми свойствами, надежностью и длительностью срока службы при неблагоприятных дорожных условиях.
Беговую часть протектора отличает открытый дизайн с множеством отдельно стоящих блоков. Для снижения сопротивления качению и улучшения курсовой устойчивости они расположены продольно, под наклоном и рядами. Образуемые ими и прорезанными в них Z-образными ламелями кромки позволяют шине эффективно реализовывать высокое тяговое усилие на любой скользкой поверхности. Также стоит отметить жесткую конструкцию плечевых зон. Расположенные в них блоки соединены специальными «мостиками». Такое ограничение в подвижности элементов обеспечивает лучшую устойчивость при маневрировании и торможении, препятствует неравномерному износу.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRS02 устанавливается на ведущую ось различных грузовых автомобилей. Обеспечивает стабильность ездовых характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.Протекторный рисунок представлен многоблочной структурой, центральное положение которой занимают 3 ребра. Каждое из них разделено на блоки неправильной формы. Благодаря этому создается множество зацепных граней, повышающих тягу. А сами же ребра способствуют повышению стабильности прямолинейного движения.
Плечевая зона имеет монолитную структуру с размещенными с внутренней стороны насечками. Такое строение с одной стороны обеспечивает стойкость к деформации, а с другой – повышает маневренность.Внутренний каркас шины имеет усиленную структуру, поэтому способен выдерживать значительные нагрузки без риска возникновения повреждений.
В качестве материала изготовления применяется особый состав, который в меру своей прочности, сохраняет эластичность, что минимизирует истирание и продлевает срок службы.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR918 Truck рассчитана на эксплуатацию в так называемых «смешанных» условиях, прежде всего, на строительных и производственных площадках, на которых часто присутствует грунтовое покрытие. В таких условиях данная модель отличается высокими тягово-сцепными свойствами, устойчивостью к любым механическим повреждениям. Рекомендуется к применению на всех осях.
Протекторный рисунок отличается парным расположением блоков, которое удлиняет поперечные кромки. Это повышает тягу на неустойчивых грунтовых поверхностях. «Шахматное» расположение групп элементов увеличивает пятно контакта, что улучшает сцепление на асфальтированных дорогах и твердых грунтовых покрытиях, уменьшая сопротивление качению, нагрев и износ.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TRD06 устанавливается на ведущей оси. Адаптирована для эксплуатации на скользких покрытиях, включая зимние. Отличается высокими тяговыми свойствами, надежностью и длительностью срока службы при неблагоприятных дорожных условиях.
Беговую часть протектора отличает открытый дизайн с множеством отдельно стоящих блоков. Для снижения сопротивления качению и улучшения курсовой устойчивости они расположены продольно, под наклоном и рядами. Образуемые ими и прорезанными в них Z-образными ламелями кромки позволяют шине эффективно реализовывать высокое тяговое усилие на любой скользкой поверхности.
Также стоит отметить жесткую конструкцию плечевых зон. Расположенные в них блоки соединены специальными «мостиками». Такое ограничение в подвижности элементов обеспечивает лучшую устойчивость при маневрировании и торможении, препятствует неравномерному износу.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR668 разработана для эксплуатации в тяжелых условиях, на дорогах имеющих асфальтовое или грунтовое покрытие, на ведомых/ведущих осях автомобилей. Имея превосходные эксплуатационные характеристики, она широко применяется на: - трейлерах и тягачах; - самосвалах; - миксерах.
Преимущества модели Triangle TR668
Шина имеет массивные грузозацепы и мощный каркас. За счет этого она завоевала отличную репутацию в сложных условиях. Triangle TR668 обеспечивает прекрасное тяговое усилие и быстро отводит тепло из зоны теплообразования шины, что увеличивает срок её эксплуатации.
При изготовлении применялись передовые технологии, позволившие добиться улучшенной управляемости, торможения и получения более равномерного износа протектора.
Глубокий агрессивный протектор осуществляет отличную тягу. Он имеет специальную структуру, снижающую сопротивление качению и обеспечивающую увеличения пробега. Ламели спиралевидной формы и наличие продольных канавок препятствую застреванию камней и быстро удаляют воду из пятна контакта.
Эта шина соответствует всем мировым стандартам. Оптимальный вариант соотношения качество/цена.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
Универсальная грузовая шина предназначена для установки на колеса любых осей, как грузовых автомобилей, так и пассажирских автобусов, эксплуатируемых в городских условиях, а также на грунтовых дорогах.
Рисунок протектора китайской модели имеет ярко выраженный универсальный характер. Шина Triangle TR697 одинаково хорошо проявляет себя и на асфальтированной, и на грунтовой дороге. Рисунок протектора содержит два ряда отдельных блоков сложной геометрической формы, обеспечивающих тягу и сцепление на таких сложных поверхностях, как грязь или снег. Благодаря четырем широким продольным канавкам, из пятна контакта шины с поверхностью эффективно удаляются вода, грязь и снег. Это обеспечивает автомобилю, оснащенному данными шинами, уверенное поведение на мокрой или заснеженной асфальтированной дороге, а также на раскисшей после дождя грунтовке.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
Грузовая шина одного из ведущих китайских производителей предназначена для использования на рулевых осях грузовых автомобилей, а также на всех осях грузовых прицепов и полуприцепов различной грузоподъемности, эксплуатируемых как на городских дорогах, так и на дорогах общего назначения и скоростных автомобильных магистралях.
Шина Triangle TR692 демонстрирует прекрасные характеристики управляемости и торможения на влажных и мокрых поверхностях, благодаря наличию в рисунке протектора пяти продольно расположенных канавок волнообразной формы. Для повышения эффективности удаления воды из пятна контакта шины с поверхностью водоотводные канавки соединены между собой системой каналов. Для равномерного распределения внешней нагрузки, прилагаемой к шине, а также снижения шума при движении плечевые зоны протектора имеют увеличенную площадь.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TTM-A11 устанавливается на рулевой оси магистральных тягачей и грузовых автомобилей большой вместимости. Характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии при высоких показателях ходимости и ярко выраженных топливосберегающих свойствах.
Протекторный рисунок изобилует узкими прорезями. Они образуют разнонаправленные кромки, которые обеспечивают сцепление на мокром покрытии. Такие элементы существенно снижают уровень абразивного воздействия на протектор, создавая условия для более равномерного распределения весовой нагрузки по дорожной поверхности. Плечевые зоны увеличены в размерах и выполнены в виде сплошных элементов. Это повышает точность в управлении и препятствует образованию и развитию неравномерного износа.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR678 разработана для строительной отрасли. Может использоваться, как на ведущей, так и рулевой оси грузовиков, самосвалов и колесной техники. Обладает улучшенной производительностью на покрытии с пониженным коэффициентом сцепления и несущей способностью, надежность при неблагоприятных дорожных условиях и увеличенной по сравнению с многочисленными аналогами ходимостью.
Отличительной особенностью дизайна беговой части протектора являются П-образные блоки в центральной части протектора. Их форма с одной стороны обеспечивает пятно контакта многочисленными разнонаправленными сцепными кромками, а с другой — оптимизирует распределение внешней нагрузки по нему, препятствуя неравномерному износу и придавая шине более мягкий ход.
Протектор изготовлен из специальной резиновой смеси. В ее состав входят компоненты, которые на молекулярном уровне улучшают устойчивость к проколам и порезам, обеспечивая шине отменную надежность при самых неблагоприятных условиях эксплуатации.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
445/65R22.5;Triangle;TR658;168J;20;830;5600;20.0
TR658 рассчитана на эксплуатацию в смешанных условиях. Рекомендуется к установке на несущие оси прицепов, другой специальной техники, применяемой в строительстве, при ремонте и обслуживании дорог, добыче полезных ископаемых. Характеризуется стабильными сцепными свойствами на грунтовом покрытии, повышенной грузоподъемностью, устойчивостью к механическим повреждениям.
Протекторный рисунок выделяется крупными блоками. Сложная многоугольная форма элементов обуславливает присутствие в пятне контакта разнонаправленных кромок, за счет чего достигаются устойчивые сцепные свойства на грунтовом покрытии. Расположение блоков в «шахматном» порядке увеличивает пятно контакта, повышая эффективность на асфальтированных дорогах и снижая износ, сопротивление качению.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR668 разработана для эксплуатации в тяжелых условиях, на дорогах имеющих асфальтовое или грунтовое покрытие, на ведомых/ведущих осях автомобилей. Имея превосходные эксплуатационные характеристики, она широко применяется на: - трейлерах и тягачах; - самосвалах; - миксерах.
Преимущества модели Triangle TR668
Шина имеет массивные грузозацепы и мощный каркас. За счет этого она завоевала отличную репутацию в сложных условиях. Triangle TR668 обеспечивает прекрасное тяговое усилие и быстро отводит тепло из зоны теплообразования шины, что увеличивает срок её эксплуатации.
При изготовлении применялись передовые технологии, позволившие добиться улучшенной управляемости, торможения и получения более равномерного износа протектора.
Глубокий агрессивный протектор осуществляет отличную тягу. Он имеет специальную структуру, снижающую сопротивление качению и обеспечивающую увеличения пробега. Ламели спиралевидной формы и наличие продольных канавок препятствую застреванию камней и быстро удаляют воду из пятна контакта.
Эта шина соответствует всем мировым стандартам. Оптимальный вариант соотношения качество/цена.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
Шина Triangle TR668 разработана для эксплуатации в тяжелых условиях, на дорогах имеющих асфальтовое или грунтовое покрытие, на ведомых/ведущих осях автомобилей. Имея превосходные эксплуатационные характеристики, она широко применяется на: - трейлерах и тягачах; - самосвалах; - миксерах.
Преимущества модели Triangle TR668
Шина имеет массивные грузозацепы и мощный каркас. За счет этого она завоевала отличную репутацию в сложных условиях. Triangle TR668 обеспечивает прекрасное тяговое усилие и быстро отводит тепло из зоны теплообразования шины, что увеличивает срок её эксплуатации.
При изготовлении применялись передовые технологии, позволившие добиться улучшенной управляемости, торможения и получения более равномерного износа протектора.
Глубокий агрессивный протектор осуществляет отличную тягу. Он имеет специальную структуру, снижающую сопротивление качению и обеспечивающую увеличения пробега. Ламели спиралевидной формы и наличие продольных канавок препятствую застреванию камней и быстро удаляют воду из пятна контакта.
Эта шина соответствует всем мировым стандартам. Оптимальный вариант соотношения качество/цена.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
Шина Triangle TR668 разработана для эксплуатации в тяжелых условиях, на дорогах имеющих асфальтовое или грунтовое покрытие, на ведомых/ведущих осях автомобилей. Имея превосходные эксплуатационные характеристики, она широко применяется на: - трейлерах и тягачах; - самосвалах; - миксерах.
Преимущества модели Triangle TR668
Шина имеет массивные грузозацепы и мощный каркас. За счет этого она завоевала отличную репутацию в сложных условиях. Triangle TR668 обеспечивает прекрасное тяговое усилие и быстро отводит тепло из зоны теплообразования шины, что увеличивает срок её эксплуатации.
При изготовлении применялись передовые технологии, позволившие добиться улучшенной управляемости, торможения и получения более равномерного износа протектора.
Глубокий агрессивный протектор осуществляет отличную тягу. Он имеет специальную структуру, снижающую сопротивление качению и обеспечивающую увеличения пробега. Ламели спиралевидной формы и наличие продольных канавок препятствую застреванию камней и быстро удаляют воду из пятна контакта.
Эта шина соответствует всем мировым стандартам. Оптимальный вариант соотношения качество/цена.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
Шина Triangle TR668 разработана для эксплуатации в тяжелых условиях, на дорогах имеющих асфальтовое или грунтовое покрытие, на ведомых/ведущих осях автомобилей. Имея превосходные эксплуатационные характеристики, она широко применяется на: - трейлерах и тягачах; - самосвалах; - миксерах.
Преимущества модели Triangle TR668
Шина имеет массивные грузозацепы и мощный каркас. За счет этого она завоевала отличную репутацию в сложных условиях. Triangle TR668 обеспечивает прекрасное тяговое усилие и быстро отводит тепло из зоны теплообразования шины, что увеличивает срок её эксплуатации.
При изготовлении применялись передовые технологии, позволившие добиться улучшенной управляемости, торможения и получения более равномерного износа протектора.
Глубокий агрессивный протектор осуществляет отличную тягу. Он имеет специальную структуру, снижающую сопротивление качению и обеспечивающую увеличения пробега. Ламели спиралевидной формы и наличие продольных канавок препятствую застреванию камней и быстро удаляют воду из пятна контакта.
Эта шина соответствует всем мировым стандартам. Оптимальный вариант соотношения качество/цена.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR918 Truck рассчитана на эксплуатацию в так называемых «смешанных» условиях, прежде всего, на строительных и производственных площадках, на которых часто присутствует грунтовое покрытие. В таких условиях данная модель отличается высокими тягово-сцепными свойствами, устойчивостью к любым механическим повреждениям. Рекомендуется к применению на всех осях.
Протекторный рисунок отличается парным расположением блоков, которое удлиняет поперечные кромки. Это повышает тягу на неустойчивых грунтовых поверхностях. «Шахматное» расположение групп элементов увеличивает пятно контакта, что улучшает сцепление на асфальтированных дорогах и твердых грунтовых покрытиях, уменьшая сопротивление качению, нагрев и износ.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR691JS предназначена для самосвалов и другой специальной техники, применяемой на строительных и производственных площадках. Рекомендуется к установке на ведущей оси. Характеризуется повышенной тягой на грунтовом покрытии, устойчивостью к любым механическим повреждениям, увеличенным сроком службы.
Беговую часть шины отличает увеличенная глубина нарезки рисунка. Это заметно повышает надежность шины, увеличивает ее ходимость. Стоит отметить применение специального компаунда, устойчивого к сколам, порезам и абразивному истиранию. Протекторный рисунок выделяется агрессивным открытым дизайном с непрерывными поперечными кромками. Такой дизайн обеспечивает отличную тягу на сыпучих неустойчивых поверхностях, причем при движении в обоих направлениях.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
TR691JS предназначена для самосвалов и другой специальной техники, применяемой на строительных и производственных площадках. Рекомендуется к установке на ведущей оси. Характеризуется повышенной тягой на грунтовом покрытии, устойчивостью к любым механическим повреждениям, увеличенным сроком службы.
Беговую часть шины отличает увеличенная глубина нарезки рисунка. Это заметно повышает надежность шины, увеличивает ее ходимость. Стоит отметить применение специального компаунда, устойчивого к сколам, порезам и абразивному истиранию. Протекторный рисунок выделяется агрессивным открытым дизайном с непрерывными поперечными кромками. Такой дизайн обеспечивает отличную тягу на сыпучих неустойчивых поверхностях, причем при движении в обоих направлениях.
Размер;Произво-дитель;Модель;Индекс нагрузки/скорости;Слой-ность;Давление bar;Индекс нагрузки кг;Глубина протектора мм
Triangle TRY66, это надёжная грузовая шина, которая одинаково хороша при езде по асфальтированной трассе, по городу или в условиях бездорожья. Продукцию китайской компании «Триангл» ценят во всём мире. Даже такие производители, как Caterpillar заказывают у неё резину для спецтехники. У нас вы можете недорого купить грузовые шины Triangle TRY66 в г. Владивосток.
Эффективна грузовая шина Triangle TRY66 14.00R20 даже для работы на участках с лесистой и болотистой местностью. Она хорошо защищена от проколов и порезов, устойчива к абразивному износу.