Обратный звонок
Перезвоним в течение 5 минут!

Шины для мини техники и спецтехники

У нас вы можете купить шины и диски для спецтехники по самым выгодным условиям. Подберем оптимальный вариант.
Z-образные поперечные блоки протектора, располагающиеся в асимметричномрасположении, обеспечивают высокую производительность техники в движении в обоихнаправлениях.

Благодаря большому пятну контакта с дорогой, шина обладает повышенной устойчивостью и сопротивлением раскачиванию техники во время маневрирования. Отличительной особенностью ассиметричного протектора заключается в полной защитекаркаса шины в целом от повреждения арматурой и прочими острыми предметами(стройплощадки, планирование на строительном мусоре).Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений.

Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Повышенная устойчивость техники и защищенность каркаса шины.

V-образные широкие грунтозацепы, располагающиеся в симметричном направлении,обеспечивают хорошую тягу, устойчивость техники при интенсивной работе, а такжеравномерное распределение давления в контактной области протектора с дорогой.

Наличие широких канавок, разделяющих блоки, способствуют быстрому самоочищению иудаления влаги и грязи из зоны контакта. Повышается сцепление в условиях бездорожьяисключая пробуксовки.

Отличительной чертой шины является ее эффективная защита от порезов, проколов и прочихвоздействий. Поэтому срок ее службы увеличен по Сравнению с аналогами.усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений.

Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Повышенная топливная экономичность.

Универсальная в применении модель отличается эффективностью на средних по жесткости и твердых грунтовых покрытиях, включая глину. Протекторный рисунок выполнен в открытом дизайне с большим количеством отдельностоящих блоков, распределенных по функциональным участкам. Одним из них являются плечевые зоны, содержащие высокие грунтозацепы. Образуемые ими кромки позволяют эффективно реализовывать тяговое усилие на грунтовом покрытии, а остроугольный профиль снижает риск опрокидывания и бокового проскальзывания.

Центральная часть с крупным блоком уменьшает сопротивление и давление на дорожнуюповерхность, препятствует нагреванию шины при интенсивном движении, повышаетизносостойкость протектора.Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений. Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Повышенная износостойкость и топливная экономичность.

Z-образные поперечные блоки протектора, располагающиеся в асимметричномрасположении, обеспечивают высокую производительность техники в движении в обоихнаправлениях.
Благодаря большому пятну контакта с дорогой, шина обладает повышенной устойчивостью и сопротивлением раскачиванию техники во время маневрирования.

Отличительной особенностью ассиметричного протектора заключается в полной защитекаркаса шины в целом от повреждения арматурой и прочими острыми предметами(стройплощадки, планирование на строительном мусоре).Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений. Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины.
Повышенная устойчивость техники и защищенность каркаса шины.

V-образные широкие грунтозацепы, располагающиеся в симметричном направлении,обеспечивают хорошую тягу, устойчивость техники при интенсивной работе, а также равномерное распределение давления в контактной области протектора с дорогой.

Наличие широких канавок, разделяющих блоки, способствуют быстрому самоочищению иудаления влаги и грязи из зоны контакта. Повышается сцепление в условиях бездорожьяисключая пробуксовки. Отличительной чертой шины является ее эффективная защита от порезов, проколов и прочихвоздействий. Поэтому срок ее службы увеличен по

Сравнению с аналогами.усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений. Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Повышенная топливная экономичность.

Универсальная в применении модель отличается эффективностью на средних по жесткости и твердых грунтовых покрытиях, включая глину. Протекторный рисунок выполнен в открытом дизайне с большим количеством отдельно стоящих блоков, распределенных о функциональным участкам.

Одним из них являются плечевые зоны, содержащие высокие грунтозацепы. Образуемые ими кромки позволяют эффективно реализовывать тяговое усилие на грунтовом покрытии, а остроугольный профиль снижает риск опрокидывания и бокового проскальзывания.

Центральная часть с крупным блоком уменьшает сопротивление и давление на дорожную поверхность, препятствует нагреванию шины при интенсивном движении, повышает износостойкость протектора.Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений. Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Повышенная износостойкость и топливная экономичность.

За счет повышенной прочности каркаса шина обладает улучшенной курсовой стабильностью и тяговыми свойствами на неустойчивых сыпучих поверхностях, износостойкостью, а так же сниженным нагревом. Протекторный рисунок отличается большим количеством грунтозацепов, а также их формой в виде “плавной клюшки”, которая дополнительно повышает тягу на грунтовом покрытии. В центральной части, за счет частичного перекрытия элементами друг друга образуется непрерывное продольное ребро, уменьшающее нагрев и сопротивление качению, препятствующее неравномерному износу.

Открытые плечевые зоны со значительными пустотами позволяют избежать «забивания»протектора, сохраняя проходимость на вязких от избыточной влаги грунтах не теряяпроизводительности.Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений.
Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Усиленный каркас препятствует деформированию шины при сильных ударах.

За счет повышенной прочности каркаса шина обладает улучшенной курсовой стабильностьюи тяговыми свойствами на неустойчивых сыпучих поверхностях, износостойкостью, а так жесниженным нагревом. Протекторный рисунок отличается большим количеством грунтозацепов, а также их формой в виде “плавной клюшки”, которая дополнительно повышает тягу на грунтовом покрытии.

В центральной части, за счет частичного перекрытия элементами друг друга образуется непрерывное продольное ребро, уменьшающее нагрев и сопротивление качению, препятствующее неравномерному износу. Открытые плечевые зоны со значительными пустотами позволяют избежать «забивания» протектора, сохраняя проходимость на вязких от избыточной влаги грунтах не теряя производительности. Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений.

Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Усиленный каркас препятствует деформированию шины при сильных ударах.