За счет повышенной прочности каркаса шина обладает улучшенной курсовой стабильностьюи тяговыми свойствами на неустойчивых сыпучих поверхностях, износостойкостью, а так жесниженным нагревом. Протекторный рисунок отличается большим количеством грунтозацепов, а также их формой в виде “плавной клюшки”, которая дополнительно повышает тягу на грунтовом покрытии.
В центральной части, за счет частичного перекрытия элементами друг друга образуетсянепрерывное продольное ребро, уменьшающее нагрев и сопротивление качению,препятствующее неравномерному износу.
Открытые плечевые зоны со значительными пустотами позволяют избежать «забивания»протектора, сохраняя проходимость на вязких от избыточной влаги грунтах не теряяпроизводительности.Усиленная конструкция обеспечивает надежность защиты от повреждений.
Срок службы шины в мото-часах до 30% больше, чем стандартные шины. Усиленный каркас препятствует деформированию шины при сильных ударах.